Педагогический совет

13 декабря 2017 года в детском саду прошел очередной педсовет на тему «Роль изобразительного творчества в становлении личности ребенка». По первому вопросу было отмечено, что в соответствии с ФГОС одной из задач в области эстетического воспитания детей является «Создание условий развития дошкольников, открывающих возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим дошкольному возрасту видам деятельности». Одним из условий развития творческих способностей детей является использование разнообразных техник изобразительной деятельности.

     Во втором вопросе Ольга Анатольевна подготовила сообщение из опыта работы с использованием презентации «Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционных техник рисования».

      Далее воспитателем Вероникой Сергеевной была представлена справка по итогам тематической проверки «Развитие творческих способностей детей в процессе рисования».

     Педагогам был предложен развлекательно-познавательный КВН по изобразительной деятельности, который включал в себя ряд игровых методов, элементов соревнования, способствующих лучшему осмыслению изобразительного образа, развитию художественно-творческой активности, фантазии и воображения. Объединившись в две команды «Озорной карандаш» и «Волшебные кисточки», воспитатели работали слаженно и дружно в творческой деятельности, которая включала в себя рисование, аппликацию, умение делать поделки из разнообразных материалов. Оценивание работ команд осуществляло жюри в лице заведующей Натальи Михайловны. Конкурсные задания были самыми разнообразными и интересными: рисовали обвертку для фантика конфеты медовые и фруктовые, придумывали следы водяного и лешего, рисовали ниткой на бархатной бумаге деревья, дорисовывали незаконченный рисунок, выполняли коллективную работу по аппликации методом обрывания бумаги, отбирали и составляли натюрморты и пейзажи, мастерили посуду для кукол  из фольги, лепили несуществующий жителей планеты Бам-с.

 В пятом вопросе были подведены итоги смотра-конкурса «Лучший уголок по изобразительной деятельности».  Целью конкурса было создание оптимальных  условий для развития  изобразительного творчества  воспитанников, выявление инициативы и творческих способностей педагогов к созданию условий  для работы с детьми. В конкурсе приняли участие все группы детского сада.  

 Конкурсная комиссия познакомилась с представленными материалами. При оценке учитывалось разнообразие материалов, наличие дидактических игр, материалов по приобщению детей к изобразительному искусству, копилки детских творческих работ; эстетичность представленных материалов; творческий подход к созданию и оформлению  уголка. По результатам конкурса все группы оказались подготовлены полностью. Места были распределены следующим образом:

1 место – средняя группа

2 место – вторая младшая группа

2 место – старшая группа

3 место – 1 младшая группа

Итогом педагогического совета было обсуждение проекта решения.

Фото с педсовета здесь

 

Фотографии, а также личная информация детей на сайте размещена с письменного согласия родителей (законных представителей)